Counter-Strike 1.6 Карты для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Спрайты для CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Скины для CS 1.6 Модели рук для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Звуки для CS 1.6 Русификаторы для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Программы для CS 1.6 Сервера для CS 1.6 Демки для CS 1.6 Backgrounds для CS 1.6 Мувики с CS 1.6 Музыка CS 1.6 Маппинг в CS 1.6 Конфиги для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Логотипы для CS 1.6 Читы для CS 1.6
Обновление CS 1.6: Начало новой эпохи или логическое завершение старой?
Автор : R1de
Дата : 04.04.2013, 04:20 | Категория :
Представляем Вашему вниманию интересный материал наших коллег с портала wesgg.com о судьбе Counter-Strike комьюнити, а особенно о недавнем обновлении CS 1.6. Приятного прочтения.
Ближе к концу 2012 года вы могли прочитать ряд размышлений от разных киберспортивных личностей по поводу противостояния между CS: GO и CS 1.6. Одни люди отстаивали точку зрения, что CS 1.6 вечен, другие же говорили, что он устарел и миру нужно что-то новое. И вроде бы, в начале 2013 года, споры немного утихли, и конфликт постепенно шел к своему логическому завершению. Но не тут-то было, так как Valve решили продолжать свою традицию убивания нервных клеток игроков CS 1.6 и начали проводить ряд обновлений, причиной которых, в первую очередь, стал перенос всеми нами любимой версии Counter-Strike на Linux.
Но реально ли главной целью Valve стал перенос игры 1999 года на другую операционную систему? Я так не думаю. В первую очередь, не так много людей использует Linux для игр или других развлечений. Linux - бесплатная операционная система для работы, на которой, как правило, работают профессионалы. Во вторых, даже если бы на Linux играло много людей, все ли они заинтересованы в CS 1.6? Я думаю, что нет. В таком случае, что же заставило Valve делать обновление?
Я вижу 2 варианта:
Вариант №1.
Еще во времена, когда в CS: GO только начинали играть, многие говорили, что в него играть никто особо не хочет и не будет. Если посмотреть статистику, то можно легко увидеть, что средний онлайн в 1.6 больше 55 тысяч, в то же время, в Global Offensive - около 30 тысяч. Это прекрасно показывает, что много людей все еще не воспринимают новинку Valve. С этого я делаю свой первый вывод: ребята из Valve, понимающие, что их затея по навязыванию новой версии Counter-Strike может закончиться провалом, решили создать запасной вариант. К примеру, если организаторы таких турниров как ESWC, ESL (и все их проекты), ESEA и StarLadder будут замечать, что активность CS: GO комьюнити сильно низка, по сравнению с показателями CS 1.6, и откажутся от первого, то Valve могут сразу предоставить им старый добрый CS, еще и с парочкой обновлений, который помогут продать его еще не один раз. Более того, теперь еще и пользователи Linux смогут открыть для себя киберспортивный мир Counter-Strike 1.6.
Что будет, если первый вариант правдив? При самом удачном исходе, мы увидим возвращение любимых команд к CS 1.6, возвращение CS 1.6 как официальной дисциплины любимых турниров и все будет как и раньше, а возможно и лучше!
Вариант №2.
Но что, если все не так позитивно? Посмотрите на график еще раз, и вы легко увидите, что сразу после "очень важного" обновления онлайн Counter-Strike 1.6 резко упал в низ. А теперь, давайте на секундочку предположим, что Valve не самые хорошие ребята и решили при помощи разного рода обновлений просто сломать привычный всем CS 1.6, а вместе и с этим, сломать и его фанатов. В целом, все довольно легко: меняем 1.6 так, что бы играющим в него людям не хотелось в него играть, грубо говоря, делаем новую игру. Таким образом, получается, что старой игры с огромным сообществом уже нет, а нет игры - нет проблемы.
Но что будет, если люди привыкнут к обновленному CS 1.6? Сделают еще раз таких «отличных» обновлений? Что еще могут принять Valve, что бы заставить всех играть в свой новый продукт? Наверно, многое, вплоть до удаления CS 1.6 из базы Steam, хотя это уже будет полной глупостью. Лично я в таком случае лучше буду играть в CoD:BO2, графика которого на уровень выше.
Комментарий от Вячеслава «1ndig0» Щербакова:
«Моя версия, что с портированием CS 1.6 на Linux, Valve решила подправить мелкие баги оригинальной версии, которые вылезли сразу после того как люди начали переписывать программный код. Логично, что для одновременной игры в CS на Linux и Windows у обеих сторон должна быть одна и та же версия, поэтому стоит ожидать внедрения в игру новых функций, таких как включение/выключение вертикальной синхронизации из игры, HD модели игроков и прочее. Однозначно 1.6 версия будет самая любимая, но будет ли она привлекать новых людей? Будет ли она соответствовать уровню новых и только вышедших игр с хорошей графикой, которые продвигают компании по выпуску компьютерных комплектующих? Скорее нет, чем да. Геймплей это все то, что осталось у нашего CS 1.6 и далеко на таком багаже не уедешь.Мне это напоминает конец 90х, когда очень многие играли в Ultima Online, но начали появляться похожие игры с более крутой графикой и возможностями геймлея, и рано или поздно комьюнити ультимы расползлось по другим проектам. Прогресс - неизбежный процесс, который присущий людям и ждет любую киберспортивную дисциплину, так как это виртуальный спорт, который напрямую зависит от восприятия. Возможно, что пиком усовершенствования станет лишь тот момент, когда игрока будут полностью погружать в игру, как в реальный мир, где уже ничего нельзя усовершенствовать и сделать круче. Сейчас комьюнити стало перед выбором, во что же продолжать играть - не идеальный CS:GO, старичок 1.6 или вечную-бету CSPromod? Выбор за вами и каждый выбирает, что ему по душе, так как все равно зарабатывать этим смогут лишь 1% от общего количества игроков. На сегодняшний день я выбираю DOTA 2, а там посмотрим.»
Комментарий от Алексея «Lex» Колесникова:
«CS :GO сейчас достаточно популярна в Европе и США из-за вполне разумной политики Valve. Эта компания давно взяла цель на киберспорт и активно работает над поддержкой турниров. Кроме того, приятно видеть, что многие инициативные люди и CS:Source сейчас занимаются развитием своих проектов вместе с известными игроками и организаторами из CS 1.6. Это даёт неплохой буст инициативы, а это один из самых главных ресурсов в киберспорте на данный момент.
Для CS 1.6 шанс кроется не в апдейтах, а создании на её базе глобальной турнирной системе, которая бы могла вернуть в эту игру профессионалов. Возможно, кто-то из нынешних звёзд CS:GO и мог бы вернуться в старую версию игру, если бы по ней было бы столько же турниров и появилась бы возможность реально зарабатывать себе этим на жизнь. Однако на деле, понятно, этого не будет никогда. Надо отпустить CS 1.6 и начать-таки строить новое будущее киберспорта».
В конце я бы хотел бы напомнить вам, что как минимум в Украине CS 1.6 не умер, и не важно, что две лучших команды перешли на Global Offensive, у них просто нет другого выбора. Буквально неделю назад в Киеве, в компьютерном клубе CyberZone, прошли финалы Лиги Городов, на которой было разыграно около 30 000 гривен (3750 $). Также, в этот же день, в том же месте, проходил Genius GX Gaming Cup 2013, который собрал 42 команды, которые сражались за призовой фонд в 2400$ в виде призов. Кроме этого, у нас на портале по сегодня проводятся небольшие турниры по CS 1.6, и мы планируем проводить их и дальше. Более того, мы официально заявляем, что мы будем поддерживать 1.6 столько, сколько сможем.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на cs-wcs.ru. Оригинальный материал: Обновление CS 1.6: Начало новой эпохи или логическое завершение старой?
Просмотров : 41 | Комментариев : 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]