Наш проект CS-WCS.Ru расположен в системе uCoz. Мы советуем систему uCoz всем нашим участникам, которые хотят создать стабильный, привлекательный и популярный сайт! Сайт создан в системе uCoz
и его настройка.
У многих пользователей возникает проблема с настройками в server.cfg - Основного конфиг. файла сервера.
Сейчас мы его раберём с подробным описанием.
Для начала запомним, что цифра 0- это нет(запрет), а цифра 1- да(разрешить)
hostname "Ваше имя сервера"
rcon_password "Ваш пароль" //Заполните это поле сразу, даже если вы будете делать себя админом через ip, еще понадобится в users.ini
sv_enableoldqueries 0
log on // log off логи сервака
sv_logbans 1 // запись банов в файл
sv_logecho 1 // информация логов сервера
sv_logfile 1 // запись логов сервера в файл
sv_log_onefile 0 // запись в один файл
mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за чужими игроками
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
mp_logmessages 1 // писать в логи сообщения с чата(ну мат - потом типа бан)
mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды
mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5 // время покупки в минутах 0.5 это 30сек
mp_c4timer 35 // время таймера бомбы
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1 // урон от падения
mp_flashlight 1 // разрешить фонарик
mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих
mp_freezetime 3 // через сколько начать раунд 0 - без временных задержек(покупка оружия)
mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_playerid 0 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_roundtime 2.5 // время раунда, указывается в минутах
mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков
mp_timelimit 30 // время на карту, указывается в минутах
mp_tkpunish 0 // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
sv_aim 0 // Это атонаведение
sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера (например карт)
sv_alltalk 0 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер(например карт)
sv_cheats 0 // разрешить читы на сервере
sv_gravity 800 // гравитация
sv_minupdaterate 30 // минимальное колличество обновлений - колличество пакетов
sv_maxrate 8000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minrate 3000 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока
sv_maxupdaterate 40 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate, считается по формуле )
cl_rate 2500 //максимальный предел байт в секунду который КЛИЕНТ может послать на сервер
cl_cmdrate 30 // число раз в секунду которое КЛИЕНТ информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate 20 // сколько раз в секунду СЕРВЕР говорит клиенту что происходит на карте.
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры
sv_speсtalk 1
mp_footsteps 1 // слышимость звуков шагов
sv_clipmode "0"
sv_friction "4" // коэффициент трения в игре
sv_maxunlag "0.5" // максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_stepsize "18" // длинна шага в юнитах
sv_stopspeed "75" // минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout "200" // если сервер не получает отклика от клиента в течении n секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag "1" // лагокомпенсация
sv_voiceenable "1" // разрешить использование микрофона
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5 // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток ввода rcon-пароля
sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5 // скорость передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может игнорировать стены и объекты
edgefriction "2"
host_framerate "0"
sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode
mp_logmessages 0 // Пишет все сообщения игроков в логи сервера
allow_spectators 1
sv_voicequality 3
sys_ticrate 10000
fps_max "1000"
exec listip.cfg
exec banned.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
Следующий шаг, нужно настроить рейты по формуле (скорость интернет, кол-во игроков...)
Рейты(лагокомпенсация):
Как высчитывать рейты?
Скорость интернета умножаем на 128 и делим на кол-во слотов (к примеру 32) игроков.
У меня так:
2000x128:32=8000. Это значение записываем в sv_maxrate
Теперь sv_maxrate делим на 200. У меня так:
8000:200=40. Это значение записываем в sv_maxupdaterate.
можете использовать // - это комментарий, можете копировать вместе с ним и смело заменять, комментарии не влияют на работу server.cfg, даже наоборот будет полезней для вашего дальнейшего редактирования этого файла.
Просмотров : 33
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
IP Address:
Купить ссылку здесь
(Стоимость: 2 рубля)
Хочу такую же к себе на сайт!
Counter-Strike 1.6 Карты для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Спрайты для CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Скины для CS 1.6 Модели рук для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Звуки для CS 1.6 Русификаторы для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Программы для CS 1.6 Сервера для CS 1.6 Демки для CS 1.6 Backgrounds для CS 1.6 Мувики с CS 1.6 Музыка CS 1.6 Маппинг в CS 1.6 Конфиги для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Читы для CS 1.6
wepons for cso hands Full...Pain Sprite #1 для cs 1.6Standard Deagle для cs 1....zm_dust2mrbird для cs 1.6M4A1 Defaults Remix для c...RadarHack для CS 1.6Silver Compact AK-47 для ...Carbone ShieldКрасные и синие модели иг...cs_northend2 для cs 1.6
Вы можете помочь порталу CS-WCS.RU, кинув в копилку несколько рублей.